В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области специалисты разъяснили гражданам, как осуществить возврат и зачет уплаченных платежей.
Если пошлина за государственную регистрацию права или сделки с недвижимым имуществом внесена в банк с ошибкой, необходимо подать в управление Росреестра заявление об уточнении платежа.
В случае, когда заявитель передумал совершать юридически значимые действия (покупать-продавать и другое), то он может предоставить заявление о возврате госпошлины. Если ее нужно вернуть в полном размере, то необходимо приложить подлинные платежные документы, а если она подлежит возврату частично - их копии.
Бумаги о возврате излишне уплаченной суммы могут быть поданы в течение трех лет со дня уплаты. Пошлина будет перечислена на лицевой счет плательщика в течение одного месяца со дня подачи заявления. Кроме того, с данным документом можно обратиться за совершением других юридически значимых действий.
Всю информацию о размерах государственной пошлины за осуществление регистрационных действий с недвижимым имуществом и платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно найти на портале или на сайте управления. Там же размещены образцы бланков квитанций, платежных поручений, рекомендации по их заполнению, реквизиты, коды.
ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни. Перед добавлением комментария ознакомьтесь с правилами публикации комментариев.