«Вроде ровно получилось, – оценил результат Сергей Бердников. – Сейчас поглядим как автомобили проезжают, скачут или тормозят». «Этот переезд был очень важен для людей, сегодня все работы завершены, и это еще один положительный момент, который оценят многие жители и гости города. В целом в России этому мало уделялось внимания, строили без учета удобства для людей. Но у нас в городе это будет не так, мы приведем все в соответствие».Увидев, как проезжают автомобили через рельсы, глава остался доволен. До ремонта переезд на пересечении Грязнова – Вознесенской был одним из самых проблемных. Также Бердников отметил, что в городе становится все больше «человеческих» переездов, при проезде которых водители могут не переживать за свой автомобиль и не портить себе настроение.
Ремонт трамвайного переезда – это лишь часть масштабной реконструкции дорожного узла Ленина – Грязнова. Сейчас начинается работа по устройству боковых съездов для правых поворотов. Глава обсудил ход ремонта с подрядчиком. В настоящее время идет расширение проезжей части. Первый этап реконструкции перекрестка должен быть закончен к 20 августа. Всего этапов – шесть. Обновленный перекресток планируется сдать уже в сентябре.
«Я не ускоряю, никуда не спешу, но прошу сделать работы качественно и вовремя, вот как в графике расписано, – подчеркнул Сергей Бердников.
Он представил подрядчику руководителя управления транспорта Кирилла Шумова и попросил чиновника оказать содействие в работе: при необходимости организовывать ограничение движения, не перекрывая проезжую часть полностью. А также добавил, что работа должна идти круглые сутки: и днем, и ночью.
«Перекресток Ленина – Грязнова – это такой очаг скопления автомобилей, который в час пик бывает сильно перегружен. Работа была начата в прошлом году, было проведено усиление сетей. Сегодня делаем «разгонные полосы» так называемые, которые позволят, минуя светофор, уходить направо с каждого направления и разгрузить автомобильный поток», – объяснил Сергей Бердников.
Планируется, что реконструкция перекрестка решит проблему пробок и внесет вклад в оптимизацию движения в городе, в рамках которой продолжается демонтаж «лишних» дорожных знаков, появляются стрелки поворота, а на проезжей части – дополнительные полосы.
ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни. Перед добавлением комментария ознакомьтесь с правилами публикации комментариев.